ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

На все товары нашего Интернет-магазина распространяется стандартная гарантия производителя товара. В процессе оформления Заказа Покупатель может ознакомиться с Условиями Возврата и Гарантии, согласиться с ними и продолжить покупки, или отказаться от их принятия.

В течении гарантийного срока мы проводим безвозмездный ремонт неисправного товара. Доставка неисправного товара до нашего сервисного центра, а также обратная отправка отремонтированного товара покупателю не покрываются гарантией.

Срок и возможность проведения ремонта зависит от наличия запасных частей и сложности проведения ремонта. В некоторых случаях ремонт возможен только в условиях лаборатории производителя. В таком случае стоимость отправки производителю из офиса Продавца, а также расходы на получения товара обратно в офис Продавца от производителя покрываются за счет Продавца. В случае отправки товара иностранному производителю процесс включает таможенное оформление товара, что влияет на удлинение сроков проведения ремонта.

Прежде чем отправлять товар на гарантийный ремонт просим согласовать отправку с представителем Интернет-магазина и подтвердить гарантийный случай. Для этого достаточно обратиться в наш адрес любым способом и сообщить суть проблемы, серийный номер устройства и дату начала гарантии по гарантийному талону.

Просим отправлять товар на ремонт только после согласования необходимости и сроков. При отправки товара обязательно вложите листок с описанием проблемы и контактными данными на случай появления дополнительных вопросов у мастера по поводу работы товара.


ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Наш Интернет-магазин располагает Сервисным Центром, который сертифицирован производителями товара. При наличии запасных частей мы можем проводить послегарантийный ремонт и обслуживание товара. Стоимость комплектующих, а также работы по ремонту товара просим предварительно согласовывать. Послегарантийный ремонт проводится только после полной оплаты счета на услуги по ремонту товара.